Правила обмена товара ненадлежащего качества:

Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п.11 Перечня).
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:

Позвонить нам по телефону: 8 (495) 532 80 01 и объяснить проблему и/или выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно наиболее легкое решение вашего вопроса.

Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты;
К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара);
Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату. После этого продавец передает покупателю:
товар;
кассовый чек, товарную накладную (при оплате наличными)
счет, товарную накладную (при оплате безналичными)
гарантийный талон или паспорт с печатью (если не предусмотрены другие способы активации гарантии).
Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.

Замена товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в случае если:

Вам продан товар ненадлежащего качества;
На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного;
Не истек, установленный законом срок для возврата денежных средств за товар.

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:

Оригинал кассового и товарного чеков.
Паспорт
В случае когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
Заключение авторизованного сервис центра.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. Возврат денег на карту осуществляется в течение 7 дней с момента предоставления полных банковских реквизитов карты клиента и получении нами товар  который Вас не устроил. Если товар Вам не был отправлен то в течении 7  дней с момента отмены товара.

При оплате банковской картой возврат денежных средств наличными невозможен.  Только на карту с которой производилась оплата. Если у Вас непредвиденные обстоятельства с картой на момент возврата (закончился срок), средства будут перечислены  на тот же банковский счет, с которого производилась оплата. Вам просто надо посетить банк выпустивший Вашу карту.

Обращаем Ваше внимание что возможна комиссия банка!